Как анализировать сайты конкурентов

Как правило, говоря об анализе сайтов основных конкурентов, оптимизаторы говорят, что данный вид аудита web-ресурса целесообразно осуществлять только в рамках проведения мероприятий по раскрутке коммерческого проекта. Безусловно, эффективная стратегия развития коммерческого сайта обязательно должна включать в себя мероприятия по анализу конкурентов.

Однако такое мероприятие целесообразно проводить и владельцам личных ресурсов, если их проекты функционируют в высококонкурентных сферах интернета.


Зачем анализировать сайты

Основная задача анализа сайтов конкурентов заключается в выявлении тех инструментов продвижения, которые дают им возможность занимать топовые места в выдаче Google и Яндекс, а также привлекать большое количество трафика из других источников. Таким образом, анализ конкурентов дает возможность корректировать стратегию развития интернет-ресурса, повышая ее эффективность.

анализ конкурентов


Выбор конкурентов для анализа

Первый шаг по анализу конкурентной среды заключается в выявлении наиболее успешных конкурентов. Как правило, ими являются проекты, занимающие главенствующие позиции в серпе поисковых системах по тем же запросам, по которым осуществляется продвижение имеющегося проекта.

Основной причиной, по которой позиции web-сайтов в поисковой выдаче необходимо считать важнейшим показателем их качества, является то, что оптимизатор, как правило, не имеет возможности выявить способность того или иного сайта привлекать трафик из социальных сетей, форумов и так далее. Также отсутствует возможность оценить поведенческие факторы web-сайтов.


Анализ посещаемости Вашего сайта и конкурентных ресурсов

Если отвечать на вопрос «как осуществляется анализ сайтов конкурентов», то здесь необходимо выделить следующие моменты и факторы:

Во-первых, web-мастеру необходимо оценить контент ресурсов, конкурирующих с его проектом. Это позволит определить плотность важных ключевых слов в их текстах, подходящие варианты вхождения ключей, взглянуть на плотность и виды тегов и другую SEO информацию.

Все это позволить радикально улучшить качество контента имеющегося интернет-ресурса, а значит, сделать его более эффективным для поискового продвижения.

анализ конкурентов

Вторым важным мероприятием, которое осуществляется в рамках анализа сайтов конкурентов, является аудит структуры их ссылочной массы. Здесь важно отметить, что анализировать необходимо не только ссылки, ведущие непосредственно на главную страницу проекта, но и на каждую важную для него страницу. Не стоит забывать и об анализе внутренней перелинковки конкурентов, поскольку она является важным инструментом продвижения при низкочастотной оптимизации. 

Если Вам понравилась статья поставьте лайк.


РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Что делать, если не работает тачпад?

Разница между ноутбуком и нетбуком - все отличия

Обжим витой пары компьютер компьютер