Преимущества IT аутсорсинга

 Для каждой организации, большой или малой, существует несколько вариантов обслуживания своей информационной структуры. Одни фирмы держат в штате постоянного IT специалиста (или даже целый IT отдел), другие – пользуются услугами приходящих системных администраторов, а некоторые и вовсе пытаются сэкономить, обходясь исключительно собственными силами.

Содержание штатного IT специалиста может быть неоправданно дорогим. Сотруднику необходим компьютер, рабочее место, обеденный перерыв, оплачиваемый отпуск. Ваш  системный администратор может заболеть, уйти на сессию или просто неожиданно сменить место работы, не говоря уже о том, что за него нужно платить налоги.

Как показывает практика, 1 компетентный системный администратор может обслуживать единовременно 150 – 200 рабочих станций - это абсолютно нормальный уровень нагрузки, позволяющий IT специалисту работать 8 часов в день. Для штатных сотрудников ситуация иная - для администрирования офиса на 20-30 компьютеров требуется всего 1-2 часа в день. Остальное время специалист может тратить на личные нужды.Приходящий IT специалист все свое время тратит на работу, что несколько снижает затраты. Но, как правило, такие специалисты обслуживают одновременно десятки организаций, у каждой из которых может возникнуть проблема в тот же момент, когда помощь системного администратора будет необходима именно Вам. И нельзя быть абсолютно уверенным, что решение Вашей проблемы будет первостепенной задачей.

Отдельно стоит поговорить о компетентности системных администраторов. Один, даже очень грамотный специалист, не может знать всего. Учитывая степень развития информационных технологий, требовать от штатных или приходящих IT специалистов настолько объемных познаний, все равно, что требовать от водителя легкового автомобиля навыков управления танком и самолетом.

Большую часть подобных проблем может решить обслуживание у сторонней организации.

IT outsourcing

Подписав договор абонентского обслуживания, Ваша компания получает в свое распоряжение большой IT отдел, в котором работают специалисты различного профиля. Как правило, в IT аутсорсиноговых организациях каждым направлением деятельности занимаются определенные люди. Например, специалист по ремонту компьютеров занимается исключительно ремонтом компьютеров, а вэб-дизайнер 8 часов в день занимается созданием и сопровождением сайтов. Естественно, такой сотрудник будет действительно силен в своей области.

Компании, предоставляющие IT аутсорсинг, одновременно обслуживают сотни клиентов, которым постоянно необходима компетентная помощь. Именно поэтому в каждом отделе трудятся несколько взаимозаменяемых специалистов, которые обедают и ходят в отпуск по графику, обеспечивая клиентам профессиональный сервис в течение всего дня. А это значит, что при четко скоординированной работе такого отдела Ваша организация не останется наедине со своей проблемой, которую решат с помощью телефона, выезда в офис или же удаленного подключения. 

Ознакомится с предложением обслуживания компьютеров в Харькове, Вы можете на странице СТОИМОСТЬ

С полным прайсом на услуги компании Триасервис Вы можете ознакомится тут.