Электронный документооборот

 Электронный документооборот - единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства». Основные принципы электронного документооборота:

- Использование цифровой подписи для идентификации лица, подписавшего документ.

- Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.

- Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём.

- Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.

   Электронный документооборот в Украине регламентируется законами "Об электронных документах и электронном документообороте" и "Об электронной цифровой подписи", после принятия которых началось повсеместное использование электронно цифровых подписей. Согласно этим законам документ, подписанный ЭЦП имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ с мокрыми печатями. Детально ознакомиться с нормативными документами по использованию электронных подписей, вы можете, скачав их с нашего сайта.

      На практике электронный документооборот заключается в автоматизации подачи отчетности и обмена информацией с контролирующими органами, такими как налоговая инспекция, управление статистики и пенсионный фонд. Используя ЭЦП Вы сможете:

- подать отчетность в ГНАУ, ПФУ и ГОСКОМСТАТ;

- зарегистрировать налоговые накладные в едином реестре;

- проверить, зарегистрировал ли Ваш контрагент налоговую накладную;

- проверить статут плательщика НДС любого контрагента;

- зарегистрировать базы персональных данных;

- обменяться с контрагентами электронными версиями накладных, актов и других первичных документов.

      Обратите внимание!!! Согласно Закону України "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо удосконалення деяких податкових норм" від 24 травня 2012 року № 4834-VI вы можете отсылать контрагентам зарегистрированные налоговые накладные в электронном виде БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУМАЖНОГО ОРИГИНАЛА!!! Ознакомиться с письмом ГНИ можно по этой ссылке.

       При организации электронного документооборота на Вашем предприятии мы подберем самые оптимальные цифровые подписи а также программное обеспечение для обмена документами и подготовки отчетности. 

Для получения консультаций о внедрении электронного документооборота позвоните по телефонам из раздела контакты