Аудит юзабилити сайта

Цель любого коммерческого интернет-проекта — получение и увеличение прибыли. Учитывая скорость популяризации веб-технологий, интернет становится основным местом, в котором покупатель ищет услуги или товары. Статистика подтверждает, что 85% юзеров предпочитает рекламе результаты органической поисковой выдачи, что подталкивает владельцев сайтов вкладывать деньги в раскрутку и оптимизацию. Однако, эти меры не всегда срабатывают — позиции выдачи растут, растет посещаемость, но количество покупателей или клиентов остается стабильно низким. Вина — неверный анализ аудитории проекта, его юзабилити: легкости навигации, удобства и полноты информации. Компания Триасервис может решить проблему низкой конверсии и увеличить количество клиентов Вашего магазина или сервиса.

Услуга — анализ и аудит Сколько это стоит?
Цены указаны в гривнах
Сайта-визитки 300 грн.
Корпоративного портала 600-800 грн.
Интернет-магазина 600-1200 грн.

Проводимые мероприятия

Каждый случай уникален, однако, можно выделить наиболее необходимые меры по улучшению юзабилити:

  • Определение ЦА — людей, которым необходим товар или услуга;
  • Поиск основных источников притока клиентов;
  • Анализ ключевых фраз и рейтинга выдачи в поисковиках;
  • Определения качества сниппетов выдачи;
  • Аудит путей пользователя по сайту;
  • Выявление слабых мест проекта;
  • Составление рекомендаций по устранению ошибок;

Анализ сниппетов и CTR

Поисковый сниппет — маленькая фраза-описание, которую показывает Google или Яндекс под ссылками результатов запроса. От качества значка вашей компании, заголовка ссылки и текста под ней зависит — будет ли покупатель кликать на нее. Согласитесь, что нажать на информативную надпись гораздо проще, чем на «Купить шкаф Харьков, кухни столы стулья цена с доставкой». Грамотно составленный сниппет — залог увеличения посещаемости любого ресурса. На картинке — результаты выдачи Яндекса по запросу «Приходящий системный администратор»:

Пути пользователей и конверсия

Очутившись на целевой страничке (из поисковика, рекламы или социальной сети, не важно), пользователь оценивает ее качество, простоту изложения, дизайн и множество незаметных факторов. Задача владельца в данном случае — вызвать доверие и симпатию юзера. Если сайт выполнен качественно — то количество клиентов будет расти пропорционально количеству посетителей. К примеру, из 200 посетителей — 2 клиента, а из 400 — 4 (это, конечно, очень грубо, но отображает тенденцию нормального роста конверсии). Несимметричный рост этих величин свидетельствует о недостатках и необходимости их исправления.

Внутренний аудит сайта

Огромное значение имеет структурная составляющая проекта, его перелинковка, верное составление заголовков страницы, и, конечно же, тегов H1, H2, H3, которые любит очень популярный в Украине поисковик — Google. Именно поэтому внутренний аудит сайта является важной, краеугольной частью оптимизации.

Проверка безопасности ресурса

Если Вы принимаете электронные платежи или же интегрируете ваш магазин с CRM-системой, следует очень важно отнестись к безопасности данных, ваших и пользовательских. Подобные меры регламентируются Законом Украины про защиту персональных данных. Компания Триасервис может оформить провести Secure аудит и оформить SLL-сертификат, позволяющий обезопасить конфиденциальную информацию и репутацию Вашего магазина.

SEO аудит сайта

Для того, чтобы воспользоваться услугами нашей компании и заказать SEO аудит сайта — достаточно просто связаться с менеджером любым удобным Вам способом.