Размещение рекламы в интернете

Поисковые системы и другие сервисы упростили принцип управления интернет-рекламой. Однако, за этой простотой кроется серьезный подвох — любой службе выгодно, чтобы Вы тратили как можно больше средств. Именно поэтому, ручное управление размещением рекламы в интернете остается самым удобным способом увеличить конверсию посетителей в покупатели, не потратив весь бюджет в пустую, соревнуясь с конкурентами по самым высокочастотным запросам. Компания Триасервис выполняет работы по продвижению товаров и услуг в сети, предоставляю отчетность раз в одну или две недели. Мы гарантируем увеличение конверсии и снижение размера интернет-бюджета.

Услуга размещения Сколько это стоит?
Цены указаны в гривнах
Контекстная Google и Яндекс 25% от бюджета
Баннерная 15% от бюджета
Социальные сети 25% от бюджета
Пресс-релизы (в зависимости от популярности новостного ресурса, на котором выполняется размещение) 1000-10000 грн.

Пример стоимости SEO кампании

Вид размещения Бюджет Услуги Триасервис Общая стоимость
Контекстная Google 300 75 375
Контекстная Яндекс 300 75 375
Баннерная Бегун, КМС Яндекса 600 90 690
Вконтакте 200 50 250
Одноклассники 200 50 250
Итого: 1500 340 1840 грн.

Контекстная реклама

Это маленькие незаметные блоки с пометками “Google” и “Яндекс”, постоянно отображающие ваши недавние запросы в этих системах. Основной принцип контекстной рекламы — выдача пользователям на основе данных, введенных им самим. Например, если директор кампании вносит запрос «канцтовары купить харьков», робот будет выдавать ему объявления о канцтоварах. Компании, желающие разместиться по какому-нибудь запросу, должны соревноваться с конкурентами, предлагая другие ставки. Грамотное управление контекстом позволяет сэкономить значительную часть средств.

Баннерная реклама в Интернете

Красивая и яркая, баннерная реклама является пионером интернета (начало применения — 1996 год). Отличительная особенность подобного размещения — заметность для пользователя. Однако, вы не можете контролировать показы определенным группам лиц, выбирая лишь площадку для отображения.

Реклама в социальных сетях

Вконтакте, Одноклассники и Facebook для многих юзеров стали заменителями интернета. Трафик из соц.сетей постоянно растет, а эффективность рекламы поражает точностью таргетинга. Например, вы можете отображать свое объявление только жителям Киева мужского пола, в возрасте от 25 до 35 лет, занимающим должность менеджера по продажам и посещающим интернет из браузера Firefox. Учитывая подобные колоссальные возможности любой компании следует уделить внимание социальным сетям.

Написание и размещение статей и пресс-релизов в интернет-СМИ

Новостные сайты и порталы собирают ежедневную аудиторию до 100 000 человек и являются, бесспорно, отличными информационными площадками. Многие такие ресурсы ориентированы на руководителей, топ-менеджеров и другие состоятельные слои населения. Однако, исследования постоянно доказывают, что пользователь интернета предпочитает независимую информацию. Именно поэтому размещение таких «независимых» статей и пресс-релизов, написанных популярными авторами, оказывает благоприятное влияние на рост посещаемости ресурса.

Виды оплаты

Стандартные варианты оплаты — за нажатия «клики» или же за показы. Выбор стоит производить только после качественного анализа услуги или товара, которые вы хотите предложить. Для некоторых дорогих изделий или услуг, например, облачных CRM систем, эффективнее работает оплата за клики. Но, в случае, если Ваш товар имеет броский характер — экономнее использовать плату за показы в интернете. Для заказа наших услуг Вы можете связаться с менеджером любым удобным способом.