Основные принципы поисковой оптимизации

Многие SEO специалисты рассказывают о всяких волшебных способах «вывода сайта в ТОП-3 за две недели». Любой вдумчивый руководитель давно знает принцип бесплатного сыра и понимает, что качественная работа всегда стоит дорого. Главный принцип поисковой оптимизации прост — будь уникальней, быстрее и авторитетней конкурентов. В руках умелого профессионала SEO инструменты могут стать причиной роста посещаемости и конверсии, а работа самоучки может закончится баном сайта и катастрофой для Вашей кампании.

Внутренняя оптимизация сайта

Структура ресурса — один из наиглавнейших элементов раскрутки. Если теги страниц не приведены в соответствие с популярными запросами, а ссылочная карта разработана неграмотно — ни покупка ссылок, ни увеличенное поведение не помогут сайту оказаться на вершине. Внутренняя оптимизация — это кропотливая работа по анализу и доработке материалов до необходимой грани — между удобством чтения пользователя и насыщенностью важными ключевыми фразами. О качестве текстов можно дополнительно прочитать в этой статье.

Наращивание ссылочной массы

Рейтинг цитирования и авторитетности ресурса — это количество ссылок, оставленных пользователями на внешних источниках. По идее, органическая ссылка — это рекомендация для поисковой системы, знак того, что страница, на которую ссылаются — качественная и заслуживает доверия. Естественно, такой подход к ранжированию авторитета сайтов породил огромный рынок торговцев ссылками и огромное количество ресурсов, целью которых является лишь увеличение ссылочной массы за деньги, ее искусственное наращивание. Поисковые машины Google и Яндекс борются с подобными линкоброкерами, исключая их из результатов выдачи, и снижая важность их ссылок до нуля. В 2013 году имеет смысл покупка лишь качественных, постоянных ссылок с авторитетных ресурсов (большой возраст имени домена, высокий PR, наличие в крупных каталогах и огромная посещаемость). Такие ссылки стоят дорого, однако, они приносят дополнительную посещаемость и практически гарантируют высокий рейтинг Вашего сайта.

Эмуляция поведенческий факторов

Важнейший тренд нового года — поиск начинает ориентироваться на людей. Многие специалисты по оптимизации уже давно с успехом применяют эмуляцию поведенческих факторов. Например, если юзер вводит запрос «Самый вкусный кофе в городе» и находит страницу «Кофейни 1», переходит на него, смотрит несколько страниц в течении 3-10 минут, а затем переходит добавляет страничку в избранное — это хороший знак для поисковой машины о том, что «Кофейня 1» действительно хорошая. Рассмотрим другой пример. По тому же запросу есть позиция «Кофейни 2», с которой пользователи убегают через 15 секунд и больше никогда не возвращаются. Это — огромный минус, который доказывает, что «Кофейня 2» уныла и неинтересна. Умело оперируя этими знаниями, грамотный SEO-специалист может быстро и без колоссальных вложений поднять ресурс в TOP10 или даже TOP3.

Социальный маркетинг

Отдельная тема — оптимизация сайта под нужды социальных сетей (так называемое SEO 2.0). Основная идея этих мер — написание и вброс в соц.сети информации, которая побуждает к обсуждению и, как следствие, росту посещаемости. Также к социальному маркетингу можно отнести пользовательские лайки (Google+, Facebook). Клики ваших посетителей по кнопкам этих сетей могут и повысят Ваши позиции в выдаче.

Заказать решение в Триасервис

Если Вам понравился наш подход к разработке web-решений, перейдите страницу контактов для связи с менеджером по Skype, электронной почте или телефону.

Прайс-лист на создание сайтов
Прайс-лист на поисковую оптимизацию (SEO)
Прайс-лист по наполнению информацией
Прайс-лист на рекламу в Интернете