Поисковая оптимизация сайта белыми методами

Создание качественного сайта — первый шаг на извилистом пути Интернет-маркетинга. Любой, даже самый качественный, на 100% уникальный ресурс не принесет быстрой отдачи, так как его странички теряются на фоне старых «трастовых» ресурсов, которым доверяют Google и Яндекс. Выход — планирование оптимизации. Если домен совсем молод (до 6 месяцев) — работы по раскрутке нужно проводить очень осторожно, дабы не попасть под бан поисковых систем. К сожалению, большая часть современных «оптимизаторов» склоняются к серым методам SEO — закупке ссылочной массы. Такие временные меры могут и приведут к бану вашего ресурса. Раскрутка подобными устаревшими методами категорически недопустима. Триасервис работает лишь с белым, безопасным для заказчика SEO

Предлагаемый метод Сколько это стоит?
Цены указаны в гривнах
Внутренняя структурная оптимизация
(в зависимости от объемов информации)
40 — 60 грн. за час
Анализ поисковых запросов и ключевых слов 50 грн. за час
Продвижение контентом (т. н. статейное) 25% от бюджета
Эмуляция поведенческих факторов 25% от бюджета
Вирусный маркетинг в соц.сетях 35% от бюджета

Продвижение сайта в поисковых системах (SEO)

Раскрутка сайта в Google и Яндекс — отличный заменитель рекламы. Учитывая размеры ставок в Adwords и Директе — SEO становится качественным решением динамического увеличения трафика и продаж. Эффект от рекламы виден мгновенно, однако компания садится на сервисную иглу, слезть с которой очень трудно. Эффект от нашей поисковой оптимизации виден через два-шесть месяцев, но длится долго. Заказав услуги Триасервис, вы можете снизить затраты на web-направление и сосредоточится на более важной части бизнеса.

Пример бюджета на SEO от Триасервис

В этой таблице указана ориентировочная помесячная стоимость услуг оптимизации ( пол года - оптимальный срок, за который мы гарантируем значительное увеличение конверсии и, естественно, результатов в поиске). В цены включены затраты на SEO и услуги нашей компании.

Пример Цена за месяц
Визитка (непопулярная тематика) 800 грн.
Визитка (популярная тематика) 1400 грн.
Корпоративный сайт (непопулярный) 2000 грн.
Корпоративный сайт (популярный ) 3600 грн.
Интернет-магазин(непопулярный ) 2800 грн.
Интернет-магазин(популярный) 6000 грн.

Внутренняя оптимизация сайта

Это ряд мер по приведению текста и программного кода в соответствие с запросами различной частоты (высокой, средней и низкой ). Самой важной частью такой раскрутки является внедрение заголовков и упорядочивание поисковых сниппетов, так как именно они увеличивают CTR (отношение отображений вашего сайта к переходам на его страницы). Другой, не менее важный шаг — создание и оптимизация грамотной системы взаимных ссылок между частями вашего ресурса .

Анализ поисковых запросов

Один из важнейших этапов Интернет-маркетинга — анализ поисковых запросов. После проведения аудита сайта и определения целевой аудитории ресурса компания, занимающаяся раскруткой предлагает заказчику ряд ключевых слов или фраз. Такой анализ дает возможность оценить количество и популярность различных запросов, которые вводятся в поисковые машины. Грамотное определение направления на этом этапе помогает добиться высоких результатов оптимизации и снизить риски.

Продвижение контентом

Учитывая развивающиеся семантические возможности поисковиков, наполнение качественным контентом становится самой важной частью раскрутки, оттесняя все дальше банальное «накручивание» ссылочной массы. Правильно отформатированная и, самое главное, интересная информация сделает ваш ресурс на голову выше конкурентных, использующих старинные методы оптимизации.

Вирусный интернет-маркетинг в соц.сетях

Раскрутка через Вконтакте, facebook, G+ и Одноклассники — еще один необходимый пункт в списке SEO-приоритетов. Популярность этих медиа ошеломляет. Поэтому каждый продукт просто обязан рекламироваться через эти социальные каналы. Специалисты Триасервис предлагают разработку групп в соц.сетях, привлечение пользователей и вирусный маркетинг для продуктов практически любой направленности.

Поведенческие факторы ранжирования сайта

Движки поисковых систем все большее внимание отдают посещаемости вашего сайта. Например, когда юзер вбивает в Яндекс “Магазин женской одежды” и кликает на ваш ресурс (находящийся, скажем, на 3 странице выдачи) — система считает это действие положительным. Если в ходе такого визита посетитель добавил страницу в закладки и пробыл на нем 5-20 минут, прошерстив десяток страниц — это дополнительное в копилку доверия. А в случае, если юзер закрыл страницу, пробыв меньше 15 секунд — засчитывается «отказ», который означает, что пользователь не нашел нужной информации, а ресурс не соответствует запросу. Продвижение эмуляцией хороших факторов — мощнейшее оружие в руках опытных специалистов-оптимизаторов.