Каким должен быть сайт

В Интернете более 720 000 000 веб-страниц, большая часть которых абсолютно непопулярна. Многие компании разрабатывают очень сложные ресурсы, забывая о простой истине — сайт должен быть удобным и понятным. Если Вы продаете, например, утюги — необходимо предоставить пользователю все необходимые характеристики, а также указать цены утюгов. В этой статье мы расскажем об основных требованиях к разным типам сайтов — от визиток и предприятий сферы услуг до прибыльных интернет магазинов.

Визитка маленькой компании

Как правило, визитка представляет собой структуру из 5-10 страниц, описывающих ряд довольно стандартных элементов: главная, товары, услуги, команда, прайс, о компании, контакты и др. Основная цель такого ресурса — привлечь покупателя из Интернета, затратив наименьшее количество средств.

Основные требования:

  • простота и лаконичность;
  • дизайн, отвечающий стилю фирмы или основным цветам;
  • указание телефонов или других контактов на каждой странице;
  • четкое и ясное описание товара, примеры работы, видео, фотографии;
  • страничка контактов, включающая схему проезда, телефоны, почту и другие данные;

Большой корпоративный ресурс

Для развитых компаний сайт перестает быть основным средство продажи, он должен быть качественным, так как призван доказать успешность корпорации. Однако, даже для больших ресурсов в 50-200 страницы неизменной остается простота и лаконичность — в современном мире людям просто некогда искать информацию в нагромождении непонятных фактов и дизайнерских элементов.

Основные требования:

  • уникальный качественный дизайн;
  • контакты топ-менеджеров или руководства компании;
  • примеры работ или заключенных контракты;
  • качественная «история фирмы», призванная доказать, что вы богаты, опытны и достойны доверия;
  • инструменты для пользователей, форумы и т.п.

Проект в сфере услуг

Сервис — отдельное направление бизнеса, которое несправедливо обходят стороной многие web-студии. Каждый руководитель, занимавшийся продвижением услуги понимает, что развитие такой компании в корне отличается от оптовой или розничной торговли. Создавая сайт для сферы услуг необходимо доказать посетителю выгоду от начала сотрудничества и ни в коем случае не вызвать отвращения или недоверия.

Основные требования:

  • тщательно проработанная цветовая гамма;
  • вызывающие доверие скругленные или гротескные шрифты;
  • быстрая возможность связаться с менеджером для получения информации;
  • указание точных окончательных цен;
  • внедрение калькуляторов услуг и других интерактивных элементов;
  • большой список клиентов или партнеров, «рекомендации» серьезных организаций.

Каким должен быть продающий сайт или магазин

Торговля в Интернете с каждым днем набирает обороты и, если в 2005 году сеть использовали в большей части профессионалы, то сейчас товары в ней покупают даже люди, далекие от IT. Количество магазинов растет и для того, чтобы выжить при серьезной конкуренции, руководитель должен понимать, что делает обычный сайт продающим.

Основные требования:

  • грамотная систематизация и рубрикация;
  • подробное описание технических характеристик;
  • фотографии и видеообзоры;
  • статьи о применении товаров, их обзоры и сравнения;
  • быстрый и удобный функционал заказа;
  • возможность связи для получения консультаций;
  • приятный дизайн.

 

Заказать решение в Триасервис

Если Вам понравился наш подход к разработке web-решений, перейдите страницу контактов для связи с менеджером по Skype, электронной почте или телефону.

Прайс-лист на создание сайтов Прайс-лист на поисковую оптимизацию (SEO) Прайс-лист по наполнению информацией Прайс-лист на рекламу в Интернете