Внедрение и доработка SugarCRM, vTigerCRM

SugarCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, которая может быть адаптирована под решение любых отраслевых бизнес-задач. SugarCRM имеет широкие возможности для осуществления доработок и расширения, а доступ к системе осуществляется через Интернет, поэтому она не требует установки дополнительного ПО.

                            

 Что дает автоматизация на базе SugarCRM:

  • создание индивидуальной CRM-системы, подходящей под все особенности вашего бизнеса

 Широкие возможности расширения SugarCRM позволяют реализовать на ее основе автоматизацию в любых направлениях деятельности компании: обработка заявок, управление проектами, маркетинг, финансы, документооборот...

  • возможность использования готовых отраслевых решений

 Отраслевые решения готовы к установке и использованию в компании и требуют минимальной настройки, что существенно экономит время и сокращает затраты на автоматизацию.

  • повышение управляемости компанией в целом

Руководитель получает возможность объединить несколько офисов в одном информационном поле для управления, отслеживать стадии любого мероприятия в режиме онлайн, просматривать отчеты и многое другое. Все это доступно из любой точки мира 24 часа в сутки при наличии Интернет.

  • повышение информационной безопасности компании

Клиентская база, документация и вся корпоративная информация находится на удаленном сервере, а не хранится на ПК сотрудников.

Описание возможностей, которые предоставляет автоматизация на базе SugarCRM:

  • повышение производительности сотрудников

За счет автоматизации существенно возрастает скорость обработки обращений от клиентов, распределения задач между исполнителями, то есть тех рутинных операций, которые отнимают у сотрудников больше всего времени.

  • рост вероятности заключения сделки на каждом этапе

Процесс заключения сделки становится проще за счет системы планирования деловых контактов, которая не позволит пропустить ни одного контакта

  • 100 % эффективное ведение клиентской базы

SugarCRM предоставляет все необходимые инструменты для того,чтобы ни один контакт не был потерян и каждая заинтересованность клиента в какой-либо услуге или просто в получении информации был учтен и направлен на дальнейшую обработку.

  • оптимизация затрат на маркетинг

Маркетологи получают возможность отслеживать источники поступления обращений от клиентов, анализировать рентабельность рекламных кампаний и отдельных маркетинговых мероприятий и рационально планировать их. Также SugarCRM является эффективным средством для расширения каналов маркетинговых коммуникаций.

  • увеличение прибыльности от 10% в течение первых полгода после внедрения

Увеличение прибыльность достигается за счет сразу нескольких факторов, на которые влияет автоматизация: автоматизации процесса продаж и повышение уровня перекрестных продаж, оптимизации переменных затрат компании.

Пояснение этапов автоматизации:

Автоматизация бизнеса представляет собой сложный процесс - комплекс взаимосвязанных услуг. Однако мы можем сделать это процесс прозрачным и понятным для вас. Наша схема внедрения SugarCRM проверена десятками успешных проектов и охватывает все необходимые этапы для получения наилучшего результата .

Подробно с этапами автоматизации вам поможет материал, представленный в видеоролике.