Кейс «SugarCRM для рекламного бизнеса»- специальное решение для комплексной автоматизации
Единственное комплексное решение по автоматизации бизнеса на украинском рынке:
  • 24 часа* технической поддержки после внедрения продукта**
  • 16 часов работы программиста для осуществления доработок в соответствии с индивидуальными нуждами Вашего бизнеса
  • 5 часов на обучение пользователей
специфических процессов, характерных для креативного бизнеса (рекламные, event-агентства, студии дизайна). Кейс разработан на базе SugarCRM (CRM-система с открытым кодом и бесплатной лицензией), поэтому хотя и является универсальным, но может быть доработан под любые индивидуальные потребности компании. Он позволяет формировать функциональную базу клиентов, планировать и управлять проектами в разрезе разных ресурсов, задействованных в них, эффективно организовывать работу удаленных сотрудников и контролировать финансовые потоки компании.

Основной функционал кейса “SugarCRM для рекламного бизнеса”

  • Функция расчета стоимости сделки в зависимости от ее типа. Если тип сделки указан как «Проектная», то сумма берется из связанного (соответствующего ей) проекта, если - «Обычная» - сумма формируется исходя из связанных (добавленных в нее) услуг. Реализована возможность одновременно выбирать нескольких услуг из разных категорий.
  • Функция расчета стоимости проекта, в зависимости от связанных проектных задач. И функция расчета стоимости проектных задач, в зависимости от количества прикрепленных услуг.
  • При выборе необходимых проектных задач для проекта, реализована возможность фильтрации. В результате, формируется список только тех проектных задач, тип которых совпадает с типом проекта, что позволяет быстро и удобно контролировать рабочий процесс.
  • При добавлении услуги к сделке, реализована возможность редактирования карточки услуги для выставления количества услуги.
  • Отображение расположения рекламных носителей на карте google maps, в зависимости от указанного адреса в карточке модуля.
  • Инструмент формирования отчетов различной тематики.
  • Функция разделения уровней доступа и полномочий по изменению информации.
Общий результат
Внедрение кейса “SugarCRM для рекламного бизнеса”позволяет автоматизировать наиболее важные процессы типового рекламного агентства:
  • формирование клиентской базы, сегментация ее по любому заданному признаку для актуализации.
  • составление и утверждение сметы проекта.
  • автоматическое бронирование рекламных носителей.
  • контроль расчетов с клиентам, подрядчиками, сотрудниками.
  • автоматическое создание и отправка счетов и многое другое.
Чтобы получить подробную информацию или протестировать кейс “SugarCRM для рекламного бизнеса”, обращайтесь к нам:
Телефон:   +3(057)780-12-65
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: andrey.pyatyshka