Кейс “SugarCRM для страховой компании”- специально разработанная на базе SugarCRM версия
Единственное комплексное решение по автоматизации бизнеса на украинском рынке:
  • 24 часа* технической поддержки после внедрения продукта**
  • 16 часов работы программиста для осуществления доработок в соответствии с индивидуальными нуждами Вашего бизнеса
  • 5 часов на обучение пользователей
CRM-системы с набором инструментов для автоматизации бизнеса компаний, занимающихся предоставлением страховых услуг. Функциональное решение кейса включает в себя все необходимые инструменты для осуществления прямых продаж, обеспечения эффективной связи с клиентами, управления пакетом страховых услуг и формирования отчетности.

Основной функционал кейса “SugarCRM для страховой компании”

  • Модуль “Партнёры”: записи о компаниях-партнёрах. Партнёр представляет собой юридическое лицо (туристические агентства, автодиллеры, строительные организациии др.) В соответствие с этой особенностью, карточка контакта в модуле содержит специфические поля:«Логотип компании» - спец. поле для загрузки и отображения фотографий, «Название», «Сайт», «Телефон»,“Реквизиты” и др. Модуль имеет следующие связи: контакты — партнёры (многие ко многим), контрагенты — партнёры (многие ко многим).
  • Модуль “Отрасль”: записи обо всех заведённых в системе отраслях страхования, в рамках которых, компания предоставляет услуги. В зависимости от выбранной для продукта отрасли доступен определённый набор возможных значений с модулем “Продукты”.
  • Модуль “Продукты”: записи обо всех заведённых в системе страховых продуктах. Карточка каждого продукта содержит такие основные поля:«Название продукта», «Отрасль» - автоматический выбор записи в модуле “Отрасль”, «Форма страхования», «Вид страхования», «Разновидность страхования», «Количество лиц в договоре», «Длительность страхового обеспечения», «Форма выплаты страхового обеспечения», «Форма уплаты страховых премий» и др.. Модуль содержит связи: продукты - отрасль (многие к одному), продукты — сделки (многие ко многим). При этом, последняя связь является количественной. Для каждого связанного продукта с определённой сделкой выставляется значения таких полей как: «Коэффициент риска» и «Количество продуктов», а значение поля «Сумма к выплате» является актуальной стоимостью продукта на момент добавления его в сделку.
  • “Контрагенты”, “Партнёры”: специальное поле для загрузки и просмотра фотографии, отображение в субпанели связанных через сделки продуктов.
  • “Звонки”, “Мероприятия”: увеличение детализации времени до 5-ти минут и добавлено текстовое поле «Результат», появляющееся только после наступления даты и времени начала.
  • “Сделки” : добавление валют- рубли и евро, а также полей «Статус оплаты», «Стадия продаж» и «Срок договора». Поле “Сумма сделки” стало вычисляемым в зависимости от поля «Срок договора», связанных продуктов и их количественных характеристик. Выбор продуктов для сделки доступен в субпанели через дерево каталогов, которым является модуль “Отрасль”.
    • Для реализации функции построения отчетов был установлен модуль ZuckerReports. В рамках демонстрационной версии кейса “SugarCRM для страховой компании” создано три отчёта:
    1. ABC - отчёт по продуктам — выводятся данные по суммам выручки от продажи продуктов, участвовавших в сделках за выбранных период. Данные выводятся в трёх блоках:
      • группа А (80% выручки) — красным цветом
      • группа В (15% выручки) — оранжевым цветом
      • группа С (5% выручки) — серым цветом
    2. Отчёт по прибыли — отображаются суммы сделок по месяцам.
    3. Отчёт по ответственным за сделки — отображаются сделки по ответственным за их реализацию.
Общий результат
Внедрение кейса “SugarCRM для страховой компании”позволит создать функциональную базу данных по клиентам с возможностью сегментирования ее по заданному признаку, а также управлять циклом продажи страховых продуктов: от их создания до оформления договора на страховую поддержку. Кроме того, сотрудники получают возможность делать все необходимые страховые расчеты прямо в SugarCRM? отслеживать и получать напоминания об истечении срока страхового договора у определенного клиента.
Чтобы получить подробную информацию или протестировать кейс “SugarCRM для страховой компании”, обращайтесь к нам:
Телефон:   +3(057)780-12-65
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: andrey.pyatyshka