Кейс «SugarCRM для юридической фирмы»- это расширение SugarCRM, разработанное специально для
Единственное комплексное решение по автоматизации бизнеса на украинском рынке:
  • 24 часа* технической поддержки после внедрения продукта**
  • 16 часов работы программиста для осуществления доработок в соответствии с индивидуальными нуждами Вашего бизнеса
  • 5 часов на обучение пользователей
компаний, деятельность которых связана с организованным оказанием юридических услуг. Система позволяет легко и оперативно вести учет клиентов, историю взаимоотношений с ними, распределять загруженность специалистов, строить отчетность.

 

Основной функционал кейса “SugarCRM для юридической фирмы”

  • Функция расчета стоимости сделки, в зависимости от количества и фактической стоимости входящих в нее услуг. Реализована возможность одновременно выбирать нескольких услуг из разных категорий.
  • Функция автоматического создания проектов на каждый день, позволяющий создавать проектные задачи по занятости того или иного юриста. Системой предусмотрено, автоматическое создание проектов на каждый день в момент времени с 09:00 по 18:00. Единственное, что необходимо указать, это день начала создания проектов (в планировщике задач) и система автоматически начнет создавать проекты начиная с этого дня на неделю вперед. Функция отслеживания загруженности юристов, позволяет видеть когда, во сколько и какой специалист был занят. Указав все необходимые параметры проекта (дата начала, дата окончания) и нажав на ссылку ”Показать диаграмму”, получаем сгенерированную диаграмму Ганта для всего проекта в целом , где графически определено время загруженности юристов по каждой конкретной проектной задаче.
  • При выборе необходимых документов для оказания услуги, реализована возможность фильтрации, благодаря которой, автоматически выдается список только тех документов, которые относятся к конкретной категории, что позволяет быстро и удобно находить нужные документы.
  • При добавлении услуги к сделке, реализована возможность редактирования карточки услуги: ввод фактической стоимости услуги вручную, комментария к фактической стоимости и выбор полученных документов, посредством выставления галочки рядом с нужным документом. После проведения необходимых изменения, полученные документы (те документы, возле которых стоит галочка) раскрашены зеленым цветом, а не полученные – красным, что позволяет менеджерам быстро ориентироваться.
  • Функция формирования отчетов различной тематики.
  • Функция разделения уровней доступа и полномочий по изменению информации.
Общий результат
Внедрение кейса “SugarCRM для юридической фирмы” позволяет оптимизировать планирование задач про проектам с учетом занятости каждого специалиста, организовать эффективную обратную связь с клиентами и, таким образом, повысить их лояльность к фирме (ведь особенность юридических и консалтинговых услуг состоит в том, что потребность в них возникает не единоразово). Система учета финансовых потоков не перегружена лишним функционалом, а решает только необходимые для сферы консультационных услуг задачи. Особого внимания заслуживает простота создания необходимых, как внутренних, так и внешних (предназначенных для выдачи клиенту на руки) документов: они генерируются непосредственно в SugarCRM, автоматически прикрепляются к соответствующему контакту и могут быть отправлены по e-mail, - а также ведения документооборота в рамках дела. Формирование отчетности также происходит нажатием одной кнопки.
Чтобы получить подробную информацию или протестировать кейс «SugarCRM для юридической фирмы», обращайтесь к нам:
Телефон:   +3(057)780-12-65
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: andrey.pyatyshka